Как настроить панель реселлера

Опубликовано faq

Для начала работы с уже установленной панелью, вам понадобится:

  1. Настроить домен и почту
  2. Добавить токены Hetzner
  3. Добавить пользователей

Опциональные шаги:

  1. Настроить внешний вид и домен панели
  2. Настроить параметры панели

Авторизация

Здесь всё просто. Открываем письмо об установке:

Переходим по ссылке и вводим логин/пароль из письма:

и входим в панель под аккаунтом администратора

Прежде чем добавлять первых клиентов в панель, нам нужно убедиться, что:

  1. Клиенты могут получать письма из панели
  2. В письмах отображается правильный домен и панель доступна по нему
  3. Добавлен хотя бы один токен Hetzner, чтобы клиенты могли приобретать услуги

Настройка домена и почты

Переходим в пункт меню «Настройки>Панель»:

В этом меню, кроме настроек почты и домена, можно также настроить имя вашей панели и её логотипы:

Настройка почты

Здесь всё просто. Берём данные подключения какого-нибудь Mailgun и заполняем их в поля группы «Email»:

Жмём кнопку сохранения. Теперь панель должна использовать указанные данные для отправки писем клиентам и администратору.

Настройка домена (Cloudflare)

Для настройки домена проще всего выбрать Cloudflare, так как с ним мы сразу получаем HTTPS, исключая манипуляции с SSL-сертификатами.

Прописываем домен в настройках панели и ставим протокол сервера HTTP (!). За перевод на HTTPS отвечает CF (убедитесь, что включен режим «proxied»).

Протокол в ссылках — HTTPS. Эта настройка влияет на то, какие ссылки будут сгенерированы в письмах пользователям.

Заходим в CF и указываем что домен указывает на созданный сервер панели:

Открываем ссылку наш домен и убеждаемся что панель работает и отвечает по HTTPS:

Добавление токенов Hetzner

На каждом из токенов, добавленных в панель, может быть размещено неограниченное количество пользователей, но суммарное количество их услуг всегда ограничено лимитами аккаунта в самом Hetzner:

Чтобы создать токен, заходим в пустой проект на hetzner.cloud. После этого, выбираем «Access > API tokens»:

После чего, жмём «Generate API token», вводим любое название и получаем наш первый токен:

и копируем сгенерированный токен (его невозможно будет посмотреть снова, после нажатия «ОК»).

Переходим в панель, в меню «Токены»:

 

, жмём «Добавить», вводим параметры токена (имя — любое удобное для вас) и жмём «ОК»:

При выборе опции «выдаётся вручную», токен не участвует в автораспределении и не может быть автоматически выдан пользователю при заказе им услуги.

Лимиты токена лучше указать те же что и доступны в аккаунте. Они не влияют на фактические ограничения пользователей, но участвуют в выборе токена, на котором будет размещён пользователь, заказавший свою первую услугу (выбирается максимально свободный токен).

Теперь клиенты могут заказывать свои первые услуги и их услуги будут создаваться под одним из токенов, доступных для автораспределения.

Добавлять в панель несколько токенов от одного и того же проекта не имеет смысла. Это негативно скажется на качестве распределения клиентов по аккаунтам.

 

Инструкция по управлению пользователями находится в процессе написания…